Рассказы про Фотошоп/    
Мои опыты

Под Рембрандта

 


На снимке, сделанном мыльницей без вспышки, из дедушкиной мастерской будем делать "мастерскую Рембрандта"


1. Первым делом, как обычно, сдублируем слой фона: Layer-Duplicate Layer (Слой - Дублировать слой) или в палитре слоев перетащить слой на вторую справа иконку внизу палитры.
2. Сразу же придадим нужный колер, для чего создадим слой заливки сплошным цветом Layer-New Fill Layer-Solid Color. Я, к примеру, взял цвет #794e03, но это уж на любителя.


3. Выбираем режим наложения этого слоя заливки - Multiply и, чтобы не было уж очень темно уменьшаем непрозрачность (Opacity) слоя на свой вкус. Я сделал около 70%.

 

4. Детали в тенях все равно плохо просматриваются. Спасти ситуацию поможет настройка Image-Adjastment-Shadows/Hightlights (Изображение-Настрйки-Тень/Свет). Осветляем тени на 10% к примеру. Настройка эта очень интересно работает, она сама уже придает снимку некую картинную плоскость что-ли. В общем она здесь как раз в тему.

 

5. Теперь для удобства дальнейшей работы сольем слой заливки со слоем копии фона.

6. Художники при работе с красками не обладали всеми возможностями Фотошопа, поэтому старались вырисовывать мельчайшие детали картинки. Делаем копию верхнего слоя.Чтобы кое-как хотя бы передать эти старания на фотоснимке добавляем изображению резкости Filter-Sharpen-Unsharp Mask (Фильтр-Резкость-Нерезкая Маска). Ammount -123, Radius - 2,2, Threshold - 0. Естественно все это по вкусу. Потом можно будет и непрозрачность слоя уменьшить, если захочется.

7. Детали на картинах вырисовывались только на переднем плане, вот и мы оставим резкость только для предметов, что впереди. Для этого просто сотрем предметы на заднем плане в резком слое.

8. Предпоследний штрих. Добавим слегка яркости краскам на переднем плане. Сдублируем резкий слой и изменим режим наложения на Overlay, а чтобы краски уж не были слишком яркими уменьшим непрозрачность слоя по вкусу.

9. Работа со слоями закончена. Обычно здесь я сохраняю работу в формате Фотошоп PSD., чтобы потом иметь доступ ко всем слоям. А иногда, когда не уверен, что основа готова и к ней может придется вернуться, я создаю новый документ из текущего положения

10. На новом документе нужно применить фильтр ко всему изображению, поэтому просто обьединяем все слои командой Flatten Image.

11. И вот, финальный мазок. Старение картины. Дублируем слой и применяем Filter-Texture-Texturizer (Фильтр-Текстура-Текстурирование). Выбираем рисунок Canvas-Холст и устанавливаем бегунки по вкусу, но не очень сильно. Все равно потом непрозрачность этого слоя надо будет сильно уменьшить, чтобы текстура не бросалась в глаза.

Все.

Наведите курсор на рисунок, чтобы увидеть результат. В полный рост картинку можно посмотреть в альбоме

Сайт создан в системе uCoz